8(925) 755-84-34, 8 905 559-44-76

Гарантии

НАШИ ГАРАНТИИ: 

    Мы тщательно подходим к выбору товаров для нашего магазина, поэтому у нас вы не найдете никому неизвестных моделей сомнительного качества. Вся продукция, купленная у нас имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. 
    Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается Сервис Центром. 
    Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью Сервис Центра.

Гарантийный срок на каждый вид продукции указан в описании конкретного товара.

Претензии по гарантийному ремонту не принимаются при: 

1. Нарушении правил эксплуатации; 

2. Наличии механических повреждений;

3. Отсутствия документов, свидетельствующих о том, что товар был куплен именно у нас. 

Ремонт производится на территории Сервисного Центра, доставка оборудования производится Заказчиком или нашими курьерами за определенную плату, по договоренности с менеджером! 

    Обмен изделия производится ежедневно с 11:00 до 19:00 в рабочие дни, и с 13:00 до 17:00 в субботу, воскресенье.
    Предварительно нужно связаться с менеджером, ( тел., ISQ, Skype, e-mail) оформившим вам заказ и объяснить признаки неисправности, при необходимости выезжает специалист для осмотра неисправности, который уже и решит - взять ли прибор в ремонт или заменить! Внимательно читайте прилагающуюся к товару инструкцию, там вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы. Очень часто вопрос поломки решается прямо по телефону или ISQ, благодаря опытным консультантам, работающим у нас! Имея огромный опыт в данной сфере можем смело сказать, что зачастую неисправности как таковой и нет, а покупатель не хочет разбираться в работе прибора, беспорядочно нажимая на все кнопки, не читает прилагаемых инструкций и не выполняет различные условия эксплуатации.

    Наше сотрудничество с лидерами рынка персональных цифровых диктофонов и других товаров гарантирует Вам качественное сервисное обслуживание в авторизованных сервисных центрах. 
    Кроме того, мы прекрасно понимаем, что, покупая сложные цифровые устройства, клиенты иногда могут быть не удовлетворены приобретённой моделью. Потому наши клиенты имеют право в течении 7 дней обменять товар надлежащего качества, приобретенный у нас на аналогичный ( сохранение всех документов, товарного вида изделия и полной комплектации ОБЯЗАТЕЛЬНО ). Деньги за технически сложные изделия (электронная техника), изделия относящиеся к категории товаров личной гигиены (наушники) надлежащего качества, не подошедшие по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации не возвращаются (статья 25, пункт 1, закон РФ о защите прав потребителей. Правила торговли, постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г., №1222 от 20.10.1998г., №81 от 06.02.2002г.).

    С момента приобретения товара, обмен или возврат неисправных изделий, на которые установлены гарантийные сроки производителя, производится только по заключению сервисного центра производителя.     Заключение можно получить в сервисном центре производителя (контактная информация указана в гарантийном талоне, или на интернет сайте производителя) в сроки, установленные СЦ. 

    Для возврата или обмена необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение офицера), без которого обмен или возврат невозможен. 

Условия гарантийного обслуживания: 

    Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей" и иными ФЗ и принимаемыми в соответствии с ними НПА РФ. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а так же индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору купли-продажи. Претензии, в отношении товаров, на которые установлены производителем гарантийные сроки, предъявляются сервисному центру производителя товара, либо авторизованному сервисному центру, если иное не установлено договором купли-продажи. Обмен или возврат технически сложного товара производится только в случаи наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности, на основании заключения сервисного центра! В соответствии со ст. 6 ФЗ "О защите прав потребителей", для того, чтобы потребитель мог использовать товар в полной мере в течение всего гарантийного срока службы, изготовитель обязан обеспечить в течение этого срока ремонт и техническое обслуживание товара. Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью налаживания его потребительских свойств. Техническое обслуживание - обслуживание товара в сервисных центрах производителя для наиболее эффективного использования товара. 

    Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях: 

1. Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.) 

2. Присутствует вмешательство в техническую начинку товара. 

3. Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются). 

4. Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п. 

5. Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д. 

6. Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых. 

7. Нарушена или испорчена комплектность товара. 

8. Присутствуют следы самостоятельного ремонта. 

9. Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную. 

    В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" от 09.01.96г., а также с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего , не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 окт.1998г.) технически сложный товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. 

    Ответственность продавца: 

    Продавец не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у продавца. 

    Продавец не обязан предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте. 

    Продавец не несет ответственность большую, чем несет производитель.

  Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден, и не нарушать правил эксплуатации. 

     В случае нарушения данных гарантийных обязательств покупателем продавец снимает с себя обязательства по договору.